Параметры алгоритма Google

Мы уверены, что эта статья понравится поклонникам Google. Говорят, что Мэтт Катс упомянул о 200 переменных в алгоритме Google и многие уже начали их искать.

Как бы то ни было, мы натолкнулись на один форум и решили поделиться информацией с пользователями Search Engine Journal и представить наш собственный список изменений (пожалуйста, обратите внимание на то, что в этой статье мы не собираемся давать список переменных поискового алгоритма, а скорее список параметров SEO (поисковой оптимизации)) и просим Вас нам помочь.

На данный момент в списке содержится менее 130 переменных, давайте попробуем сделать так, чтобы их стало 200:)

Параметры, которые мы почти уверены (с разной степенью уверенности), будут включены в алгоритм.

Домен: 13 факторов

1. Возраст домена;
2. Длина доменного имени;
3. Информация о регистрации домена скрытая/анонимная;
4. Сайт с доменом верхнего уровня (географическая направленность, например, .com в сравнении с .co.uk);
5. Сайт с доменом верхнего уровня (например, .com в сравнении с .info);
6. Поддомен или домен 2-го уровня;
7. История домена (как часто он менял IP адрес);
8. Предыдущие владельцы домена (как часто менялся владелец);
9. Ключевые слова в домене;
10. IP адрес домена;
11. Домены с одинаковым IP адресом;
12. Внешние упоминания о домене (без ссылок);
13. Географически направленные настройки в Google Webmaster Tools.

Сервер: 2 фактора

1. Географическое расположение сервера;
2. Надежность/время работоспособности сервера.

Архитектура: 8 факторов

1. URL структура;
2. HTML структура;
3. Семантическая структура;
4. Использование внешних CSS/JS файлов;
5. Доступность структуры веб-сайта (использование недоступной навигации, JavaScript, и т.д.);
6. Использование канонических URL;
7. «Правильный» HTML код;
8. Использование кукис.

Контент: 14 факторов

1. Язык контента;
2. Уникальность контента;
3. Объем контента (текст в сравнении с HTML);
4. Несвязная плотность контента (ссылки в сравнении с текстом);
5. Соотношение «чистого» текстового контента (без ссылок, картинок, кодов, и т.д.);
6. Тематическая направленность/временной охват контента (например, для сезонного поиска);
7. Семантическая информация (фразовое индексирование и одновременное появление индикатор-фраз);
8. Таксономический (классифицирующий) флаг для общей категории (транзакционный, информативный, навигационный);
9. Контентная/рыночная ниша;
10. Использование выделенных ключевых слов (словарь азартных игр, свиданий);
11. Текст в картинках;
12. Вредоносный контент (который, возможно, добавили хакеры);
13. Большое количество неправильно написанных слов, плохая грамматика и перечисление 10000 слов без пунктуации;
14. Использование уникальных/абсолютно новых фраз.

Внутренние ссылки: 5 факторов

1. Количество внутренних ссылок на страницу;
2. Количество внутренних ссылок на страницу с идентичным/целевым анкорным текстом;
3. Количество внутренних ссылок на страницу из контента (вместо навигационной панели, путей просматриваемых файлов, и т.д.);
4. Количество ссылок, которые используют атрибут «nofollow»;
5. Плотность внутренних ссылок.

Факторы веб-сайта: 7 факторов

1. Содержание robots.txt на веб-сайте;
2. Частота полного обновления сайта;
3. Общий размер сайта (количество страниц);
4. Возраст сайта с того момента, как он был впервые определен на Google;
5. XML карта сайта;
6. Показатель доверия к странице (Контактная информация (даже более важна для местного поиска), политика конфиденциальности, тип сервиса (Type of Service, TOS), и тому подобное);
7. Тип веб-сайта (например, блог вместо информационного сайта в топ10).

Специфические факторы страницы: 9 факторов

1. Мета-тэги Robots страницы;
2. Возраст страницы;
3. Актуальность информации на странице (Частота редактирования и % страниц, на которые повлияло (которые изменило) редактирование страницы);
4. Дублирование контента с других страниц сайта (внутреннее дублирование контента);
5. Читаемость контента страницы (?);
6. Время загрузки страницы (много факторов);
7. Тип страницы (Страница «О нас» в сравнении со страницей с основным контентом);
8. Внутренняя популярность страницы (количество внутренних ссылок на страницу);
9. Внешняя популярность страницы (количество внешних ссылок на страницу по сравнению с другими страницами этого сайта).

Использование ключевых слов и их выделенность: 13 факторов

1. Ключевые слова в заголовке страницы;
2. Ключевые слова в начале заголовка страницы;
3. Ключевые слова в Alt-тэгах;
4. Ключевые слова в анкорном тексте внутренних ссылок (внутренний анкорный текст);
5. Ключевые слова в анкорном тексте исходящих ссылок (?);
6. Ключевые слова в тексте, который выделен жирным шрифтом или курсивом;
7. Ключевые слова в начале основного текста;
8. Ключевые слова в основном тексте;
9. Синонимы ключевых слов, относящиеся к теме страницы/сайта;
10. Ключевые слова в названиях файлов;
11. Ключевые слова в URL;
12. Отсутствие «Намеренных случайностей» (размещение «ключевых слов» в домене, «ключевое слово» в названии файла, «ключевое слово» является первым словом заголовка, «ключевое слово» – первое слово первой строчки описания и тэг ключевого слова…);
13. Употребление (неправильное употребление) ключевых слов, использованных в тэге HTML-комментариев.

Исходящие ссылки: 8 факторов

1. Количество исходящих ссылок (на один домен);
2. Количество исходящих ссылок (на одну страницу);
3. Качество страниц, на которые сайт дает ссылки;
4. Ссылки на плохие сайты с одинаковым IP адресом;
5. Релевантность исходящих ссылок;
6. Ссылки на страницы с ошибкой 404 и на страницы с другими ошибками;
7. Ссылки на агентства SEO с клиентских сайтов;
8. Картинки с активными ссылками.

Профиль обратных ссылок: 21 фактор

1. Релевантность ссылающихся сайтов;
2. Релевантность ссылающихся страниц;
3. Качество ссылающихся сайтов;
4. Качество ссылающихся веб-страниц;
5. Обратные ссылки в пределах сети сайтов;
6. Взаимное цитирование (у каких сайтов есть одинаковые источники обратных ссылок);
7. Разнообразие профилей ссылок:

- Разнообразие анкорного текста;
- Разные IP адреса сайтов, на которые дается ссылка;
- Географическое разнообразие;
- Различные домены верхнего уровня (Top Level Domain, TLD);
- Разнообразие тем;
- Различные типы ссылающихся сайтов, (каталоги, справочники, и т.д.);

8. Количество авторитетных ссылок (CNN, BBC, и т.д.) на одну внешнюю ссылку;
9. Обратные ссылки с плохих сайтов с одинаковым IP адресом (отсутствие/наличие обратных ссылок с отмеченных сайтов);
10. Соотношение взаимных ссылок (релевантные всему профилю обратных ссылок);
11. Соотношение ссылок на социальные сети (ссылки с сайтов социальных сетей в сравнении со всем профилем обратных ссылок);
12. Тренды и примеры обратных ссылок (например, внезапный рост или уменьшение количества обратных ссылок);
13. Цитирование на Wikipedia и Dmoz;
14. История профиля обратных ссылок (когда-либо применялись для покупки/продажи ссылок, и т.д.);
15. Обратные ссылки с социальных сайтов закладок.

Каждая отдельная обратная ссылка: 6 факторов

1. Авторитетность зоны домена (.com. в сравнении с .gov);
2. Авторитетность ссылающегося домена;
3. Авторитетность ссылающейся страницы;
4. Расположение ссылки (нижняя часть страницы, навигация, основной текст);
5. Анкорный текст ссылки (и Alt тэги картинок, с которых даётся ссылка);
6. Атрибут заголовка ссылки (?).

Профили и поведение посетителя: 6 факторов

1. Количество посещений;
2. Демография посетителей;
3. Показатель отказов;
4. Другие сайты, которые чаще всего загружают посетители;
5. Тренды и примеры посещений (например, внезапное увеличение входящего траффика);
6. Кликабельность сайта в поисковой выдаче (по сравнению с другими сайтами).

Санкции, фильтры и манипуляция: 12 факторов

1. Ключевые слова при использовании/вставка ключевых слов;
2. Фильтр за покупные ссылки;
3. Фильтр за продажные ссылки;
4. Фильтр за спам (комментарии, форумы, другие спам-ссылки);
5. Клоакинг;
6. Скрытый текст;
7. Дублированный контент (внешнее дублирование);
8. История предыдущих санкций для этого домена;
9. История предыдущих санкций для этого владельца;
10. История предыдущих санкций для другой собственности этого владельца (?);
11. Записи о предыдущих хакерских атаках;
12. Отметка об ошибке 301: двойные редиректы/каналы редиректов, или редиректы приводят к странице с ошибкой 404.

Другие факторы (6):

1. Регистрация домена на Google Webmaster Tools;
2. Присутствие домена в Google News;
3. Присутствие домена в Google Blog Search;
4. Использование домена в Google AdWords;
5. Использование домена в Google Analytics;
6. Внешние упоминания о названия/торговой марки.

Источник
http://burzhunet.ru/seo/200-google-parameters/

Свежие записи

Комментирование закрыто.